Версия для слабовидящих
Имеется беспрепятственный доступ для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ. Установлено 2 подъемника: на входе в ОО и внутри здания на 1 этаже. Перед входом в здание установлена кнопка вызова сотрудников, оборудован туалет на 1 этаже, нанесены контрастные полосы на лестнице центрального входа для слабовидящих. Имеются таблички со шрифтом Брайля.
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» сведений о наличии объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся»
В МАОУ СОШ № 13 им.П.А.Леонова 30 учебных кабинетов, имеющих компьютерное оборудование.
начальных классов-9
информатики-1
истории-2
английского языка-3
музыки-1
русского языка и литературы-4
ИЗО-1
технологии (для девочек)-1
мастерские (для мальчиков)-1
географии-1
биологии-1
математики-3
физики-1
химии-1
психологической разгрузки и тренингов-1
психолога-1
логопедический пункт-1
медицинский-1
стоматологический -1
актовый зал-1
спортивный зал-1
столовая на 150 человек-1
библиотека-1
Информационная база
-ноутбуки-16
-имеющие доступ к Интернету-78
Библиотечный фонд
Объем фондов библиотеки-31481 экз. Из них:
-учебники-20341 экз.
-учебные пособия-238 экз.
-художественная литература-9698 экз.
-справочный материал-1204 экз.
Максимальная скорость доступа к Интернету , кабельная связь-– 2,0-30,0 Мбит/сек.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья обучающихся
5.
Внимание! В детской поликлинике открыт кабинет отказа от
курения (КАБ.301).
Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в т.ч. подросткового возраста, и направленных на формирование потребности в здоровом образе жизни.
1. На основании приказа № 342 от 26-11-1998 г. «Об усилении мероприятий по профилактике эпидемиологического сыпного тифа и борьбе с педикулезом» в начале учебного года все дети проверяются на педикулез. Со 2 по 4 сентября осматриваю головы детей. Педикулез-это социальная проблема. Просьба осматривать головы своих детей 1 раз в неделю.
2. На основании приказа МЗ РФ от 21.12.2012 г № 1346-н «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» составлен график прохождения мед. осмотров:
Перед мед. осмотром учащиеся сдают анализы:
На базе школы, учащиеся сдают общий анализ крови, кровь на сахар (прийти в школу натощак), общий анализ мочи (предварительно я раздам всем детям стерильные баночки).
Для заполнения Ф-30 (Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего) необходимы паспортные данные - серия и номер паспорта вашего ребенка.
3. Всем учащимся раздаются информированные согласия на проведение профилактических прививок. Просьба внимательно прочитать и своевременно и правильно заполнить.
4. С сентября начинается вакцинация детей против гриппа учащихся всей школы вакциной Гриппол плюс.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 28.12.2010 N 2106 были сформулированы следующие требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, контроль за соблюдением которых проводится в течении учебного года.
Условия питания обучающихся
При организации питания учащихся в школе руководствуются:
- Законом Сахалинской области от 08.10.2008 № 98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления гоударственными полномочиями Сахалинской области по организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах".
- Законом Сахалинской области от 06.12.2010 №112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области".
- Постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па "Об утверждении Порядка расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях".
- Постановлением правительства Сахалинской области от 16.06.2010 №298 "О внесении изменений в Порядок расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па".
- Приказом Департамента образования от 30.01.2009 №72 "Об утверждении порядка составления отчета о расходовании финансовых средств на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений и 5-11 классов из числа малоимущих и неблагополучных семей".
- Приказом Департамента образования от 25.08.2009 №651 "О внесении изменения в Порядок составления отчета о расходовании финансовых средств на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений и 5-11 классов из числа малоимущих и неблагополучных семей".
- Приказом Департамента образования от 13.01.2011 №28 "О внесении изменений в приказ Департамента образования от 30.01.2009 №72".
График работы столовой и буфета:
Пн - Пт: 08.00 – 17.00
Сб. Вс: выходной