Как красиво подписать письмо?

Как красиво подписать письмо
Профессиональные заключения и завершающие фразы — Определяя тип заключения, которое следует использовать в вашем деловом сообщении электронной почты, необходимо учитывать, кому вы пишете, и для чего. Если вы не уверены, какое заключение лучше всего подходит, следует остановиться на более официальной и стандартной завершающей фразе.

Как правильно подписывать письмо?

Загрузить PDF Загрузить PDF Вам может показаться, что нет ничего проще, чем сложить письмо перед тем, как положить его в конверт, но вы ошибаетесь. Существуют определенные правила этикета, которые требуют делать это правильно, особенно если речь идет о деловом письме. Поэтому уделите немного своего внимания изучению различных способов сложить письмо, прежде чем класть его в конверт и отправлять.

  1. 1 Подпишите конверт. Если вы будете подписывать конверт от руки, сделайте это до того, как положите внутрь письмо, чтобы на нем не осталось вмятин.
    • Если вы хотите, чтобы письмо выглядело более профессионально, можно воспользоваться принтером и напечатать адрес на конверте.
    • Адресат письма указывается в нижнем правом углу (имя получателя, его адрес, город или населенный пункт, регион и почтовый индекс).В верхнем левом углу следует указать обратный адрес (имя отправителя, его адрес, город или населенный пункт и район, регион и почтовый индекс.
  2. 2 Положите письмо на стол перед собой лицом вверх. Прежде чем складывать письмо, проверьте, что адрес на письме и адрес конверте совпадают. Перепроверьте, что вы не забыли подписать деловое письмо.
    • Сторона с текстом должна быть обращена к вам, как если бы вы читали письмо.

      Как правильно составить подпись?

      Загрузить PDF Загрузить PDF Неважно, планируете вы стать известным человеком или просто скоротать время — эксперименты с вашей подписью могут стать достаточно увлекательным занятием. Воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями, чтобы создать запоминающуюся подпись.

      1. 1 Взгляните на свою нынешнюю подпись. Подумайте, что вам в ней нравится, а что бы вы хотели изменить. Возьмите буквы, составляющие ваше имя, и подумайте, как их лучше подчеркнуть: рассмотрите интересные (с завитушками, точками и пересечениями — У, Х или В) и простые буквы (особенно те, которые одинаково выглядят в верхнем и нижнем регистре — С или О).
      2. 2 Подумайте, какую информацию вы хотите заложить в подпись. Простую и незамысловатую подпись проще читать, но более сложная подпись может стать вашей изюминкой. Чем размашистей будет подпись, тем вы будете казаться более колоритной личностью. Подумайте о том, сколько времени вы тратите на подпись.У вечно занятых докторов обычно поспешные и нечитаемые подписи, тогда как известные писатели могут потратить больше времени на всякие каллиграфические изыски.
        • Подписи, которые включают лишь ваши инициалы, обычно считаются более официальными и деловыми, нежели подписи в полное имя.
        • Если важно, чтобы подпись не могли подделать, то сделайте ее длиннее и более читаемой. Уместите в нее имя и фамилию. Пишите четко и разборчиво. Гораздо проще подделать неказистые подписи, чем имитировать все нюансы отработанного и четко выведенного автографа.

          Как разворачивать письмо?

          Загрузить PDF Загрузить PDF Вам может показаться, что нет ничего проще, чем сложить письмо перед тем, как положить его в конверт, но вы ошибаетесь. Существуют определенные правила этикета, которые требуют делать это правильно, особенно если речь идет о деловом письме. Поэтому уделите немного своего внимания изучению различных способов сложить письмо, прежде чем класть его в конверт и отправлять.

          1. 1 Подпишите конверт. Если вы будете подписывать конверт от руки, сделайте это до того, как положите внутрь письмо, чтобы на нем не осталось вмятин.
            • Если вы хотите, чтобы письмо выглядело более профессионально, можно воспользоваться принтером и напечатать адрес на конверте.
            • Адресат письма указывается в нижнем правом углу (имя получателя, его адрес, город или населенный пункт, регион и почтовый индекс).В верхнем левом углу следует указать обратный адрес (имя отправителя, его адрес, город или населенный пункт и район, регион и почтовый индекс.
          2. 2 Положите письмо на стол перед собой лицом вверх. Прежде чем складывать письмо, проверьте, что адрес на письме и адрес конверте совпадают. Перепроверьте, что вы не забыли подписать деловое письмо.
            • Сторона с текстом должна быть обращена к вам, как если бы вы читали письмо.

              Как сделать красивую и оригинальную подпись?

              Загрузить PDF Загрузить PDF Неважно, планируете вы стать известным человеком или просто скоротать время — эксперименты с вашей подписью могут стать достаточно увлекательным занятием. Воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями, чтобы создать запоминающуюся подпись.

              1. 1 Взгляните на свою нынешнюю подпись. Подумайте, что вам в ней нравится, а что бы вы хотели изменить. Возьмите буквы, составляющие ваше имя, и подумайте, как их лучше подчеркнуть: рассмотрите интересные (с завитушками, точками и пересечениями — У, Х или В) и простые буквы (особенно те, которые одинаково выглядят в верхнем и нижнем регистре — С или О).
              2. 2 Подумайте, какую информацию вы хотите заложить в подпись. Простую и незамысловатую подпись проще читать, но более сложная подпись может стать вашей изюминкой. Чем размашистей будет подпись, тем вы будете казаться более колоритной личностью. Подумайте о том, сколько времени вы тратите на подпись.У вечно занятых докторов обычно поспешные и нечитаемые подписи, тогда как известные писатели могут потратить больше времени на всякие каллиграфические изыски.
                • Подписи, которые включают лишь ваши инициалы, обычно считаются более официальными и деловыми, нежели подписи в полное имя.
                • Если важно, чтобы подпись не могли подделать, то сделайте ее длиннее и более читаемой. Уместите в нее имя и фамилию. Пишите четко и разборчиво. Гораздо проще подделать неказистые подписи, чем имитировать все нюансы отработанного и четко выведенного автографа.