Как называются части протокола?

Как называются части протокола
Текст полного протокола состоит из двух частей: вводной и основной.В вводной части указываются: инициалы, фамилии председателя (председательствующего), секретаря, присутствовавших на заседании и, при необходимости, лиц, приглашенных на заседание (совещание).

Что такое протокол и для чего он нужен?

Для чего требуется протокол? — Протокол нужен для документации работы коллегиальных структур.К примеру, это могут быть комиссии, президиумы, профсоюзы. Бумага составляется на конференциях и совещаниях. За ее оформление отвечает секретарь. Он должен следить за тем, что все сведения зафиксированы правильно.

Срок составления протокола – 5 суток с даты заседания. Основная функция протокола – отражение решений, сроков и ответственных лиц, определенных в ходе мероприятий. Дело в том, что решения, принятые в процессе заседания, могут быть истолкованы по-разному участниками обсуждения.

Кроме того, сведения могут быть проинтерпретированы по-разному в дальнейшем. Все эти проблемы и решает протокол. Он твердо фиксирует все необходимые сведения. Если возникнут разногласия в дальнейшем, можно будет просто сослаться на документ. Протокол является основанием для предъявления требований к исполнителям.

На его основании сотрудники будут осуществлять свою работу, исполнять поставленные руководителем задачи. Документ будет актуальным при возникновении конфликтов. Он исключает проблему искажений. Исполнители не смогут «забыть» о поставленных задачах.

Протокол фиксирует актуальное состояние дел и проблем в компании на момент совещания. Особенно принципиально его наличие, если коллегиальных органов много. Документ облегчает взаимодействие между акционерными обществами, профсоюзами, ассоциациями. Его обязательно нужно составлять при принятии глобальных решений.

Что входит в вводную часть протокола?

Особенности составления — Для составления протоколов используются специальные бланки.В них фиксируются эти реквизиты:

    Название компании. Название документа. Дата обсуждения. Номер протокола и место его составления. Текст документа: название, само «тело» документа. Подписи и визы. Название коллегиальной структуры.
Читайте также:  В чем разница роспись и подпись?

Текст подразделяются на 2 части: вводная и основная.В вводной части фиксируются эти положения:

    Руководители обсуждения. Лицо, которое вело протокол. Присутствующие на собрании. Приглашенные лица. Обсуждаемые вопросы.

Основная часть заполняется в соответствии с повесткой заседания.К протоколу предъявляются строгие требования. Он должен полностью фиксировать содержание обсуждения. Документ должен быть достоверным и полным. Нумерация бумаги выполняется в рамках календарного года. Документ составляется на базе рукописных, стенографических и магнитофонных записей. Основаниями для составления также являются бумаги, подготовленные к мероприятию: повестка заседания, тезисы докладов.

Какие требования предъявляются к протоколу обсуждения?

Особенности составления — Для составления протоколов используются специальные бланки.В них фиксируются эти реквизиты:

    Название компании. Название документа. Дата обсуждения. Номер протокола и место его составления. Текст документа: название, само «тело» документа. Подписи и визы. Название коллегиальной структуры.

Текст подразделяются на 2 части: вводная и основная.В вводной части фиксируются эти положения:

    Руководители обсуждения. Лицо, которое вело протокол. Присутствующие на собрании. Приглашенные лица. Обсуждаемые вопросы.

Основная часть заполняется в соответствии с повесткой заседания.К протоколу предъявляются строгие требования. Он должен полностью фиксировать содержание обсуждения. Документ должен быть достоверным и полным. Нумерация бумаги выполняется в рамках календарного года. Документ составляется на базе рукописных, стенографических и магнитофонных записей. Основаниями для составления также являются бумаги, подготовленные к мероприятию: повестка заседания, тезисы докладов.

Можно ли перечислять участников в вводной части протокола?

Что такое интернет-протокол TCP/IP? Как устроен интернет (3 из 13)

Особенности составления — Для составления протоколов используются специальные бланки.В них фиксируются эти реквизиты:

    Название компании. Название документа. Дата обсуждения. Номер протокола и место его составления. Текст документа: название, само «тело» документа. Подписи и визы. Название коллегиальной структуры.
Читайте также:  Что отражается в протоколе допроса?

Текст подразделяются на 2 части: вводная и основная.В вводной части фиксируются эти положения:

    Руководители обсуждения. Лицо, которое вело протокол. Присутствующие на собрании. Приглашенные лица. Обсуждаемые вопросы.

Основная часть заполняется в соответствии с повесткой заседания.К протоколу предъявляются строгие требования. Он должен полностью фиксировать содержание обсуждения. Документ должен быть достоверным и полным. Нумерация бумаги выполняется в рамках календарного года. Документ составляется на базе рукописных, стенографических и магнитофонных записей. Основаниями для составления также являются бумаги, подготовленные к мероприятию: повестка заседания, тезисы докладов.