Как правильно провести вебинар?

Как правильно провести вебинар
Подготовка

  1. освойте технические инструменты (2-3 раза зайдите на платформу, на которой будете проводить вебинар, изучите функционал, потренируйтесь).
  2. подготовьте пространство для мероприятия.
  3. составьте план выступления.
  4. порепетируйте, как вы будете выступать.
  5. выучите структуру своего выступления.

Meer items.

Как проводят вебинар?

Как проходят вебинары и веб-семинары —

    На первом этапе организатор собирает регистрации участников на лендинге. Из описания на посадочной странице мероприятия пользователь понимает, что значит вебинар для его профессионального или личного развития. После регистрации участнику на почту приходит напоминание о будущем вебинаре: часто это письма за сутки и за час до занятия.В последнем письме есть индивидуальная ссылка на мероприятие — по ней пользователь попадает в специальную платформу — вебинарную комнату.

    • Важно, на какой платформе проходит вебинар — от этого зависит, нужно ли устанавливать специальное ПО на компьютер или для участия достаточно хорошей скорости интернета (и работающего браузера);
    • Сейчас вебинары чаще проводятся в облачных системах , для которых необходимо только подключение к интернету.В вебинарной комнате пользователь видит небольшое окно с видеотрансляцией лица ведущего, большой экран для презентации и чат, в котором можно общаться с другими участниками и задавать вопросы докладчику;

    Ведущий часто поддерживает устный рассказ визуальной презентацией, чтобы участникам было легче воспринимать информацию. Презентация состоит из краткой информационной выжимки по теме, а еще изображений, графиков или видео — всего, что трудно воспринимать на слух. Это аналогия школьной доски: учитель записывает основные тезисы и правила, которые помогут запомнить материал.

.

Как закончить вебинар?

Как завершить вебинар —

    Резюмируйте все сказанное и прощайтесь. Когда вебинар подходит к концу, сделайте так, чтобы всем это было понятно. Просто скажите, что закончили и поблагодарите участников за внимание. Теперь можно ответить на оставшиеся вопросы. Обратная связь. Собирайте отзывы после каждого мероприятия. Изучайте ответы, которые вы получили в ходе опросов. Честные отзывы участников помогут вам совершенствовать свои вебинары.

.

Сколько по времени будет длиться вебинар?

Решите, как долго будет идти вебинар

Цель Длительность
Продать товар или услугу 1,5–2 часа
Дать обучающую информацию 1-1,5 часа
Анонсировать продукт/фичу 20–40 минут

.

В чем разница между семинаром и Вебинаром?

Вебинары — это способ дистанционного обучения, проведения тренингов и коучинга, промоушена и продаж. Для вебинаров нужен компьютер, интернет, гарнитура (наушники+микрофон). Вебинар отличается от семинара тем, что семинар проводится, когда участники находятся в реальном офисе, где есть проектор с экраном, флип-чат с маркерами и листами, в то время, как вебинар проводится в комнате для веб конференций (веб классе, веб офисе).

Семинар ограничивает Вас географической территорией, на него нужно ехать, идти, возможно тратить на это деньги. Вебинары проводятся в интернете, что позволяет очень сильно экономить время и деньги.К тому же в веб комнате можно показывать изображение с веб камеры, делать презентации, переписываться в чате, показывать видео, сайты, что очень удобно, показывать экран ведущего вебинар.

Также можно обмениваться файлами (раздаточным материалом). Возможности комнат для веб конференций значительным образом расширяют Ваши коммуникации. Вы можете вести рекрутинг, обучение, тренинги, коучинг, PR и рекламную деятельность. Самое главное в интернет коммуникациях и средствах проведения вебинаров то, что расширять бизнес и внешние связи теперь можно до действительно международного и глобального масштаба.Я сам активно провожу вебинары и смогу Вас научить проводить их эффективно, с достижением целей! Станьте одним из ведущих вебинары и онлайн конференции.

В чем отличие вебинара от тренинга?

Итоги — Вебинар и онлайн-тренинг отличаются учебными целями, уровнем вовлечения и конечным результатом.

    Вебинар — информирует, формирует представление о предмете. Состоит преимущественно из лекционного материала и вопросов участникам. Это теория. Тренинг — информирует и формирует не только представление, но и умения. Здесь фокус идет на упражнения, с помощью которых участники будут получать опыт и переводить полученные знания в умения. Это практика.

При этом у вебинаров и онлайн-тренингов есть одна общая черта — они обходятся бизнесу намного выгоднее живых мероприятий. Экономику цифрового обучения мы посчитаем в следующих статьях.

Что такое вебинар и как его провести?

Вебинары — это онлайн-встречи, в которых участвуют две стороны: организатор-докладчик и слушатели/зрители. Цель проведения вебинаров состоит в том, чтобы чему-то научить или о чем-то рассказать своим слушателям.

Как правильно писать анонс вебинара?

Советы от Webinar — Оптимальный объем анонса — 1 000 знаков. Придерживайтесь информативного стиля : сохраняйте спокойную, позитивную интонацию, пишите просто и конкретно, обращайтесь к аудитории на вы. Использование маркеров поможет сделать анонс лаконичнее и понятнее. Чтобы дать слушателям дополнительную информацию о вебинаре, добавьте к анонсу:

    программу вебинара — основные тезисы и тайминг вебинара; отзывы клиентов , раскрывающие конкретные особенности ваших вебинаров; призыв к действию — заключительную фразу, побуждающую к регистрации на вебинар.

К текстовому анонсу можно также добавить краткий видеоролик : визуальный контент усваивается лучше, чем текст.

Когда лучше всего проводить вебинары?

Специализированные вебинары на профессиональную тему или для B2B — ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ: Вторник-четверг: 12. 00-16. 00 Вебинары, связанные с бизнесом, профессиональной деятельностью и развитием практических навыков, лучше проводить в середине недели, когда наступает пик рабочей активности. Это подтверждается не только нашей, но и зарубежной практикой. Для проведения вебинара выбирайте дообеденное или послеобеденное время.

Сколько стоит провести вебинар?

Финальный подсчет — Как видим, затраты на создание и продвижение вебинара составляют примерно 580$. Конечно, при желании бюджет можно как урезать, так и увеличить.

1. Аренда площадки для вебинаров 50$
2. Гонорар лектора 100$
3. Заказ презентации 60$
4. Реклама вебинара 370$
Итого: 580$

Определив стоимость вебинара, давайте разберемся, насколько это рентабельно? При грамотном продвижении вебинар соберет 30-80 человек. Бывает и больше, некоторые семинары могут похвастаться аудиторией в 300-800 человек. Но остановимся на реальной цифре – 50 человек. Сейчас на рынке средняя стоимость вебинара составляет примерно 25$. Умножаем 50*25 = 1250$.

Расходы: 580$
Доход: 1250$
Прибыль: 670$

Как видите, вебинар дает существенную прибыль и может легко превратится в источник постоянного заработка как для независимых тренеров, так и для бизнеса. Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента. Автор: Елена Демищенко Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Какая скорость нужна для проведения вебинара?

Рекомендуемая скорость для комфортной работы — от 10 Mb (при недостаточной скорости возможны задержки звука и видео при показе ведущим видеороликов, презентаций с большим количеством графики, показе рабочего стола и работе с другими режимами, требующими качественного канала).

Как провести бесплатный вебинар?

Выберите платформу для проведения вебинаров — Следующим шагом будет выбор платформы. Как вы будете проводить онлайн-мероприятие? Какой инструмент вы будете использовать? Существует множество вариантов. Все эти варианты можно подразделить на три категории: прямые видеотрансляции, видеоконференции и профессиональные вебинары. Давайте рассмотрим каждую из этих категорий более подробно:

  • Прямая видеотрансляция. Самый простой способ проведения бесплатного вебинара – использовать платформу для прямой видеотрансляции, такую как Facebook Live или YouTube Live. Преимущества включают легкость в использовании, практически неограниченное количество участников и простое продвижение мероприятия. Если у вашей компании уже существенное количество подписчиков на Facebook или YouTube, вам будет гораздо проще подготовить их к проведению ваших вебинаров! Но на самом деле эти платформы не созданы для проведения вебинаров.
  • Видеоконференция. Затем идут приложения для видеоконференций, такие как Google Hangouts. Такие инструменты можно использовать для проведения вебинаров, но они не предназначены для такого использования. Они больше подходят для онлайн-встреч. Если вы по-прежнему полны решимости использовать Hangouts для проведения вебинаров, преимуществом от их использования станут легкий в использовании интерфейс и встроенная функция чата.
  • Профессиональные вебинары. Вы можете использовать профессиональные инструменты для проведения бесплатных вебинаров, такие как ClickMeeting.В отношении инструментов профессионального уровня важен следующий аспект: они стоят потраченных на них денег. Ими можно пользоваться бесплатно ClickMeeting можно использовать бесплатно в течение первых 30 дней.
    • Их цель – транслировать мероприятия в режиме реального времени;
    • Именно поэтому у них нет профессиональных функций, которые имеются у платформ для проведения вебинаров;
    • Любопытный факт: пользователи G Suite от Google получают доступ к модернизированным функциям для проведения вебинаров и могут интегрировать трансляции своих мероприятий с другими приложениями Google, такими как почта и календарь;

    Это обеспечит вам доступ к высокотехнологичным функциям, таким как общий доступ к экрану , тесты и опросы , вебинары по требованию , многочисленные интеграции и даже прямая трансляция на Facebook или YouTube (поэтому вы получите преимущества, указанные выше для первой категории инструментов).

Если вы планируете проводить вебинары на регулярной основе, инвестируйте средства в высокотехнологичное приложение, такое как ClickMeeting.В таком случае вам не придется позже учиться работе с новым сервисом. Инструмент, который вы будете использовать для проведения своих вебинаров, зависит от ваших целей. Если у вас большое количество подписчиков на Facebook или YouTube и вы хотите провести одноразовое мероприятие, то эта платформа будет идеальной для вас. Но если вы хотите сделать вебинары основным звеном в стратегии маркетинга для вашего бизнеса, мы рекомендуем профессиональный инструмент с полным комплектом всех необходимых функций, такой как платформа ClickMeeting.

Когда лучше всего проводить вебинары?

Специализированные вебинары на профессиональную тему или для B2B — ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ: Вторник-четверг: 12. 00-16. 00 Вебинары, связанные с бизнесом, профессиональной деятельностью и развитием практических навыков, лучше проводить в середине недели, когда наступает пик рабочей активности. Это подтверждается не только нашей, но и зарубежной практикой. Для проведения вебинара выбирайте дообеденное или послеобеденное время.

Как провести вебинар в зум?

Начало вебинара Войдите в систему на портале Zoom Web Portal и щелкните Вебинары. Найдите нужный вам вебинар и нажмите Начать.В Zoom Desktop Client щелкните вкладку Конференции. Найдите нужный вам вебинар и нажмите Начать.

Как провести вебинар ВК?

Как провести вебинар во ВКонтакте — Прямые эфиры в социальной сети ВКонтакте проводятся довольно легко. Всё, что для этого нужно, — смартфон или ПК с доступом к интернету. Для компьютера и телефона не нужно устанавливать дополнительный софт. Но при желании можно воспользоваться бесплатным клиентом VK Live на Android и iOS либо неофициальной модификацией программы Open Broadcaster Software для ПК. Как правильно провести вебинар Далее следует настроить ее внешний вид: установить обложку, придумать название и описание вебинара для привлечения аудитории. Анонс делается за несколько недель или дней до начала.В настройках видеокодера можно сгенерировать ссылку, по которой онлайн-конференция будет доступна для пользователей. Вместе со ссылкой выдается ключ. Его необходимо сохранить, но не передавать третьим лицам, поскольку с его помощью получить авторство может любой желающий.