Как проходят вебинары и веб-семинары —
- На первом этапе организатор собирает регистрации участников на лендинге. Из описания на посадочной странице мероприятия пользователь понимает, что значит вебинар для его профессионального или личного развития. После регистрации участнику на почту приходит напоминание о будущем вебинаре: часто это письма за сутки и за час до занятия.В последнем письме есть индивидуальная ссылка на мероприятие — по ней пользователь попадает в специальную платформу — вебинарную комнату.
- Важно, на какой платформе проходит вебинар — от этого зависит, нужно ли устанавливать специальное ПО на компьютер или для участия достаточно хорошей скорости интернета (и работающего браузера);
- Сейчас вебинары чаще проводятся в облачных системах , для которых необходимо только подключение к интернету.В вебинарной комнате пользователь видит небольшое окно с видеотрансляцией лица ведущего, большой экран для презентации и чат, в котором можно общаться с другими участниками и задавать вопросы докладчику;
Ведущий часто поддерживает устный рассказ визуальной презентацией, чтобы участникам было легче воспринимать информацию. Презентация состоит из краткой информационной выжимки по теме, а еще изображений, графиков или видео — всего, что трудно воспринимать на слух. Это аналогия школьной доски: учитель записывает основные тезисы и правила, которые помогут запомнить материал.
.
Как делают вебинары?
В этой статье разберём весь процесс запуска вебинара: от создания сценария и настройки трансляции до правильного продвижения вебинара и работы со слушателями. Вебинар — это онлайн-семинар, во время которого вы читаете материал участникам, сидящим у компьютера в разных городах и даже странах. Слушатели могут задавать вопросы через микрофон или чат, а вы — показывать презентацию, графики и проводить опросы.
Что такое вебинар и как его провести?
Вебинары — это онлайн-встречи, в которых участвуют две стороны: организатор-докладчик и слушатели/зрители. Цель проведения вебинаров состоит в том, чтобы чему-то научить или о чем-то рассказать своим слушателям.
Сколько по времени будет длиться вебинар?
Решите, как долго будет идти вебинар
Цель | Длительность |
---|---|
Продать товар или услугу | 1,5–2 часа |
Дать обучающую информацию | 1-1,5 часа |
Анонсировать продукт/фичу | 20–40 минут |
.
Кто проводит вебинары?
В онлайн-энциклопедии «Википедия» вебинар — это разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет Объясним проще: вебинар — это обучающее онлайн-занятие или корпоративное онлайн-совещание. Лекция о тенденциях современных технологий, мастер-класс по оригами или инструктаж по новому оборудованию для удаленных сотрудников — все это можно провести в формате онлайн-вебинара.В вебинаре всегда участвуют две стороны: докладчик-ведущий и слушатели.
Можно ли проводить вебинары с телефона?
Как посетить вебинар с Android-устройств? — Чтобы участвовать в вебинаре с мобильных устройств на базе Android, просто откройте пригласительную ссылку в браузере вашего смартфона или планшета. Рекомендуемые браузеры: Google Chrome, Firefox, Opera, Yandex. Перечисленные браузеры должны быть актуальных версий 2021 года. .
В чем разница между семинаром и Вебинаром?
Вебинары — это способ дистанционного обучения, проведения тренингов и коучинга, промоушена и продаж. Для вебинаров нужен компьютер, интернет, гарнитура (наушники+микрофон). Вебинар отличается от семинара тем, что семинар проводится, когда участники находятся в реальном офисе, где есть проектор с экраном, флип-чат с маркерами и листами, в то время, как вебинар проводится в комнате для веб конференций (веб классе, веб офисе).
Семинар ограничивает Вас географической территорией, на него нужно ехать, идти, возможно тратить на это деньги. Вебинары проводятся в интернете, что позволяет очень сильно экономить время и деньги.К тому же в веб комнате можно показывать изображение с веб камеры, делать презентации, переписываться в чате, показывать видео, сайты, что очень удобно, показывать экран ведущего вебинар.
Также можно обмениваться файлами (раздаточным материалом). Возможности комнат для веб конференций значительным образом расширяют Ваши коммуникации. Вы можете вести рекрутинг, обучение, тренинги, коучинг, PR и рекламную деятельность. Самое главное в интернет коммуникациях и средствах проведения вебинаров то, что расширять бизнес и внешние связи теперь можно до действительно международного и глобального масштаба.Я сам активно провожу вебинары и смогу Вас научить проводить их эффективно, с достижением целей! Станьте одним из ведущих вебинары и онлайн конференции.
Что дает участие в вебинарах?
Вебинар как средство повышения квалификации сотрудников библиотек * Соколова Ю.В. директор Информационно-библиотечного центра, заведующая кафедрой библиотечно-информационной деятельности МУБиНТ , кандидат педагогических наук Сегодня, когда речь идет о процессах, связанных с обучением и повышением квалификации, мы часто слышим новое слово вебинар. Вебинар ** — это онлайн-семинар, разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени.Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждо го участника, или через веб-приложение.В последнем случае, чтобы присое диниться к конференции, нужно просто ввести URL (адрес сайта).
Вебинар — это слово-неологизм — означает особый тип веб- конференций.В первые годы после появления Интернета термином веб- конференция часто обозначали ветку форума или доски объявлений. Сей час этот термин обозначает общение именно в режиме реального времени. Вебинар имеет важное преимущество перед веб-трансляцией, часто используемой для популяризации очных конференций: он даёт возмож ность общения для его участников точно так же, как очный семинар.
- Участники вебинара могут не только видеть демонстрацию слайдов или программных приложений докладчика, но и, если предусмотрено организаторами вебинара , имеют возможность задать вопрос через чат, оставить свое мнение в анкете, подключиться (при наличии веб-камеры) к дискуссии;
Вебинар — современное средство для корпоративного обучения и повышения квалификации; его важное достоинство в том, что сотрудники организации могут на рабочих местах подключаться к обучению, в допол нение к обучающим материалам смотреть вебинар в записи, если не уда лось подключиться онлайн. Практика вебинаров распространена в продвинутых университетах и корпорациях для поддержки очного и дистанционного обучения и повыше ния квалификации.
- Некоторые организации проводят вебинары для обучения своих сотрудников или трансляции коммерческих семинаров;
- Международная академия бизнеса и новых технологий (Академия МУБиНТ , Ярославль), перейдя на программное обеспечение Adobe Connect Pro , использует его для создания учебно-методических комплексов, орга низации тестирования студентов, трансляций лекций ведущих преподава телей на потоки студентов головного вуза и его филиалов, имиджевых мероприятий ( например таких, как проект «Открытые лекции», где самые известные люди Ярославской области — губернатор, мэр, руководители об ластных государственных служб, крупных предприятий и банков — рассказывали о себе, своей работе и отвечали на вопросы студентов всех учебных заведений области), организации корпоративного обучения и коммерче ских программ ДПО для внешних слушателей;
Внедрение технологии вебинаров начиналось с демонстрации воз можностей системы для преподавателей Академии МУБиНТ во время про ведения внутренних методических семинаров, заседаний ректората, кото рые транслировались через модуль системы — Adobe Meeting Pro — для обеспечения участия сотрудников и преподавателей филиалов в этих меро приятиях.
Как закончить вебинар?
Как завершить вебинар —
- Резюмируйте все сказанное и прощайтесь. Когда вебинар подходит к концу, сделайте так, чтобы всем это было понятно. Просто скажите, что закончили и поблагодарите участников за внимание. Теперь можно ответить на оставшиеся вопросы. Обратная связь. Собирайте отзывы после каждого мероприятия. Изучайте ответы, которые вы получили в ходе опросов. Честные отзывы участников помогут вам совершенствовать свои вебинары.
.
Что такое вебинар в Инстаграм?
Вебинар – это семинар, который проводится он-лайн, через Интернет.
Что делают на вебинаре?
В онлайн-энциклопедии «Википедия» вебинар — это разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет Объясним проще: вебинар — это обучающее онлайн-занятие или корпоративное онлайн-совещание. Лекция о тенденциях современных технологий, мастер-класс по оригами или инструктаж по новому оборудованию для удаленных сотрудников — все это можно провести в формате онлайн-вебинара.В вебинаре всегда участвуют две стороны: докладчик-ведущий и слушатели.
В чем разница между семинаром и Вебинаром?
Вебинары — это способ дистанционного обучения, проведения тренингов и коучинга, промоушена и продаж. Для вебинаров нужен компьютер, интернет, гарнитура (наушники+микрофон). Вебинар отличается от семинара тем, что семинар проводится, когда участники находятся в реальном офисе, где есть проектор с экраном, флип-чат с маркерами и листами, в то время, как вебинар проводится в комнате для веб конференций (веб классе, веб офисе).
Семинар ограничивает Вас географической территорией, на него нужно ехать, идти, возможно тратить на это деньги. Вебинары проводятся в интернете, что позволяет очень сильно экономить время и деньги.К тому же в веб комнате можно показывать изображение с веб камеры, делать презентации, переписываться в чате, показывать видео, сайты, что очень удобно, показывать экран ведущего вебинар.
Также можно обмениваться файлами (раздаточным материалом). Возможности комнат для веб конференций значительным образом расширяют Ваши коммуникации. Вы можете вести рекрутинг, обучение, тренинги, коучинг, PR и рекламную деятельность. Самое главное в интернет коммуникациях и средствах проведения вебинаров то, что расширять бизнес и внешние связи теперь можно до действительно международного и глобального масштаба.Я сам активно провожу вебинары и смогу Вас научить проводить их эффективно, с достижением целей! Станьте одним из ведущих вебинары и онлайн конференции.
Сколько стоит создать вебинар?
Финальный подсчет — Как видим, затраты на создание и продвижение вебинара составляют примерно 580$. Конечно, при желании бюджет можно как урезать, так и увеличить.
1. | Аренда площадки для вебинаров | 50$ |
2. | Гонорар лектора | 100$ |
3. | Заказ презентации | 60$ |
4. | Реклама вебинара | 370$ |
Итого: | 580$ |
Определив стоимость вебинара, давайте разберемся, насколько это рентабельно? При грамотном продвижении вебинар соберет 30-80 человек. Бывает и больше, некоторые семинары могут похвастаться аудиторией в 300-800 человек. Но остановимся на реальной цифре – 50 человек. Сейчас на рынке средняя стоимость вебинара составляет примерно 25$. Умножаем 50*25 = 1250$.
Расходы: | 580$ |
Доход: | 1250$ |
Прибыль: | 670$ |
Как видите, вебинар дает существенную прибыль и может легко превратится в источник постоянного заработка как для независимых тренеров, так и для бизнеса. Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента. Автор: Елена Демищенко Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Как проводить бесплатные вебинары?
Самый простой способ бесплатно провести вебинар – использовать платформу для потоковой передачи в прямом эфире, например, Facebook Live или YouTube Live. Преимущества включают в себя простоту использования, почти неограниченное количество участников и простой маркетинг мероприятий.