Что дает участие в семинарах?

Что дает участие в семинарах
Ю.Н. Талалаева В соответствии со ст. 196 ТК РФ необходимость подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Он же определяет формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, перечень необходимых профессий и специальностей.В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, работодатель не просто имеет право, а обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

Так, например, обязательное повышение квалификации предусмотрено для аудиторов (Федеральный закон от 7 августа 2001 г.N 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»), государственных служащих (Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 г.N 1047 «Об организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти»), работников физкультурно — спортивных организаций (Федеральный закон от 29 апреля 1999 г.N 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»), сотрудников таможенных органов (Федеральный закон от 21 июля 1997 г.N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»), водителей (Приказ Минтранса России от 22 июня 1998 г.N 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом»), медицинских работников (Приказ Минздрава России от 5 июня 1998 г.N 186 «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием») и т.д.

Одной из форм повышения квалификации работников является участие их в специализированных семинарах (в том числе и зарубежных). Целью участия работника организации в любом семинаре по тем или иным проблемным вопросам является получение им новых знаний, навыков, умений, полезной информации, необходимых в процессе деятельности этого работника в данной организации, или деятельности организации в целом.

При направлении работника на семинар перед организацией встают три вопроса учетного характера: 1) как учесть понесенные в связи с этим расходы для целей бухгалтерского и налогового учета; 2) следует ли включать оплаченные расходы в доход работника, подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц; 3) учитываются ли понесенные расходы при исчислении единого социального налога? Рассмотрим порядок решения поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Учет расходов, связанных с направлением работников на семинары Основным условием включения любых затрат в состав расходов организации является их обоснованность и документальное подтверждение. При этом согласно п. 1 ст. 252 НК РФ под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Для чего нужно посещать семинары?

Тренинги и семинары – это крайне эффективный способ повысить профессионализм и, как следствие, привлечь новых клиентов, расширить бизнес или повысить его привлекательность.В настоящий момент на рынке присутствует большое количество программ обучающего характера.

Что дает участие в вебинарах?

Вебинар как средство повышения квалификации сотрудников библиотек * Соколова Ю.В. директор Информационно-библиотечного центра, заведующая кафедрой библиотечно-информационной деятельности МУБиНТ , кандидат педагогических наук Сегодня, когда речь идет о процессах, связанных с обучением и повышением квалификации, мы часто слышим новое слово вебинар. Вебинар ** — это онлайн-семинар, разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени.

Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждо го участника, или через веб-приложение.В последнем случае, чтобы присое диниться к конференции, нужно просто ввести URL (адрес сайта).

Вебинар — это слово-неологизм — означает особый тип веб- конференций.В первые годы после появления Интернета термином веб- конференция часто обозначали ветку форума или доски объявлений. Сей час этот термин обозначает общение именно в режиме реального времени. Вебинар имеет важное преимущество перед веб-трансляцией, часто используемой для популяризации очных конференций: он даёт возмож ность общения для его участников точно так же, как очный семинар.

Участники вебинара могут не только видеть демонстрацию слайдов или программных приложений докладчика, но и, если предусмотрено организаторами вебинара , имеют возможность задать вопрос через чат, оставить свое мнение в анкете, подключиться (при наличии веб-камеры) к дискуссии.

Вебинар — современное средство для корпоративного обучения и повышения квалификации; его важное достоинство в том, что сотрудники организации могут на рабочих местах подключаться к обучению, в допол нение к обучающим материалам смотреть вебинар в записи, если не уда лось подключиться онлайн. Практика вебинаров распространена в продвинутых университетах и корпорациях для поддержки очного и дистанционного обучения и повыше ния квалификации.

Некоторые организации проводят вебинары для обучения своих сотрудников или трансляции коммерческих семинаров. Международная академия бизнеса и новых технологий (Академия МУБиНТ , Ярославль), перейдя на программное обеспечение Adobe Connect Pro , использует его для создания учебно-методических комплексов, орга низации тестирования студентов, трансляций лекций ведущих преподава телей на потоки студентов головного вуза и его филиалов, имиджевых мероприятий ( например таких, как проект «Открытые лекции», где самые известные люди Ярославской области — губернатор, мэр, руководители об ластных государственных служб, крупных предприятий и банков — рассказывали о себе, своей работе и отвечали на вопросы студентов всех учебных заведений области), организации корпоративного обучения и коммерче ских программ ДПО для внешних слушателей.

Внедрение технологии вебинаров начиналось с демонстрации воз можностей системы для преподавателей Академии МУБиНТ во время про ведения внутренних методических семинаров, заседаний ректората, кото рые транслировались через модуль системы — Adobe Meeting Pro — для обеспечения участия сотрудников и преподавателей филиалов в этих меро приятиях.

Читайте также:  Что будет являться результатом хорошего совещания?

Что подразумевает семинар?

Семинар
Медиафайлы на Викискладе

Семина́р (от лат. seminarium — рассадник, теплица) — форма учебно-практических занятий , при которой учащиеся (студенты, стажёры) обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя.

В чем разница между лекцией и семинаром?

Семинар : предварительная подготовка и выступление; Практическое занятие: оттачивание навыков и закрепление материала через практику; Лекция : получение теоретических знаний через прослушивание материала.

Сколько по времени длится семинар?

Однодневные семинары длятся от 3 часов до 1 дня. Расширенные семинары длятся 3 дня.

Какая основная цель тренинга?

Трениро́вка (тре́нинг) ( англ. training от train — «обучать, воспитывать») — метод активного обучения , направленный на развитие знаний , умений и навыков , а также социальных установок. Тренинг — форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Тренинг могут рассматривать с точки зрения разных парадигм :

    Как своеобразную форму дрессировки , при которой при помощи положительного подкрепления формируют нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного — «стирают» нежелательные; Как форму активного обучения, целью которой является передача знаний, развитие некоторых умений и навыков; Как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.

Тренинг моряков по групповому выживанию на воде.

В чем разница между семинаром и Вебинаром?

Вебинары — это способ дистанционного обучения, проведения тренингов и коучинга, промоушена и продаж. Для вебинаров нужен компьютер, интернет, гарнитура (наушники+микрофон). Вебинар отличается от семинара тем, что семинар проводится, когда участники находятся в реальном офисе, где есть проектор с экраном, флип-чат с маркерами и листами, в то время, как вебинар проводится в комнате для веб конференций (веб классе, веб офисе).

  • Семинар ограничивает Вас географической территорией, на него нужно ехать, идти, возможно тратить на это деньги;
  • Вебинары проводятся в интернете, что позволяет очень сильно экономить время и деньги.К тому же в веб комнате можно показывать изображение с веб камеры, делать презентации, переписываться в чате, показывать видео, сайты, что очень удобно, показывать экран ведущего вебинар;

Также можно обмениваться файлами (раздаточным материалом). Возможности комнат для веб конференций значительным образом расширяют Ваши коммуникации. Вы можете вести рекрутинг, обучение, тренинги, коучинг, PR и рекламную деятельность. Самое главное в интернет коммуникациях и средствах проведения вебинаров то, что расширять бизнес и внешние связи теперь можно до действительно международного и глобального масштаба.Я сам активно провожу вебинары и смогу Вас научить проводить их эффективно, с достижением целей! Станьте одним из ведущих вебинары и онлайн конференции.

Как проходит онлайн семинар?

Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение.

Для чего проводят бесплатные вебинары?

Вебинары бесплатно в наше время может посетить абсолютно любой пользователь всемирной сети. Программное и техническое оснащение открывают перспективы для проведения мероприятий любого формата и тематики. Однако для многих остается загадкой: почему находятся те, кто проводят вебинары совершенно бесплатно и приглашают к участию всех желающих? На то есть несколько причин.

    Экономия Как правило, проведение вебинаров практически не требует от организаторов затрат. Ведь им не нужно платить за помещение, в котором проводится мероприятие, покупать или арендовать специальное оборудование – все необходимые функции уже предусмотрены в системе. Интерес со стороны широкой аудитории «На халяву и уксус сладкий» — эта присказка точно описывает психологию человека. Мы радостно покупаем 2 средства для мытья посуды по цене одного, заказываем 3ю пиццу бесплатно Почему бы не поучаствовать в бесплатном вебинаре, тем более, если тема интересна и актуальна? Все на равных Участники вебинара, организаторы которого не стали требовать плату за него, менее сосредоточены на том, что они получат в результате.А это позволяет существенно повысить эффективность вебинара, «оживить» его (ведь люди будут не только ждать чего-то от организаторов, но и активно принимать участие в обсуждении, задавать вопросы и т.п.).
Читайте также:  Можно ли сказать спасибо большое?

Таким образом, проведение бесплатных онлайн-семинаров не ударяет по карману организаторов, но позволяет больше заинтересовать участников в самой идее мероприятия, и превратить их из обычных созерцателей в активных деятелей.

Как называется тот кто проводит семинар?

Лекция (от лат.

Что такое семинар и как его проводить?

Семинар — форма учебно-практических занятий, в ходе которых студенты обсуждают рефераты, доклады, сообщения, выполненные ими под руководством преподавателя на основе пройденного материала и самостоятельной работы.В данном случае преподаватель выступает в роли координатора обсуждения той или иной темы. Предварительная подготовка к семинару считается обязательной. Именно поэтому о его проведении и теме объявляется заранее. Цель семинара — выработать у студентов навыки ведения полемики, а также закрепить полученные на лекциях знания. Кроме того, широко практикуются научные семинары, которые представляют собой традиционную форму повышения квалификации.

На подобных мероприятиях научные работники могут ознакомиться с трудами коллег, а также обсудить важнейшие проблемы той сферы, в которой они задействованы. По итогам семинаров иногда выпускаются специальные сборники, где содержатся доклады всех выступавших.

Семинарская форма обучения берет свое начало в школах Древней Греции и Римской Империи. Там сообщения учащихся сочетались с комментариями, диспутами, выводами преподавателя.В советской системе образования семинары считались одним из способов углубленного изучения разных дисциплин. 25 ->.

Что такое семинар в колледже?

25 Август 2011 Тематика: словарь абитуриента

Семинар – это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. Она возникла в древнегреческих и римских школах, когда сообщения учащихся сочетались с комментариями и заключениями преподавателей. Семинар – слово латинского происхождения, в переводе означающее «теплица» или «рассадник», потому что учитель как бы «сеет» знания в сознание учеников. После чего ученики способны к самостоятельным суждениям, к воспроизведению и углублению полученных знаний.В российских университетах учебные занятия в форме семинаров начали проводить в XIXвеке.

  • Тема семинара определяется преподавателем заранее и повторяет тему ранее проведенной лекции;
  • На таких занятиях учащиеся ( студенты , стажёры) выступают перед своими однокурсниками (слушателями) с сообщениями, докладами и рефератами, которые могут сопровождаться показом иллюстраций, слайдов, фильмов;

Далее все услышанное и увиденное обсуждается. Присутствующие на семинаре могут задавать вопросы выступающему или преподавателю, делиться своим мнением или, по возможности, применить услышанное на практике. Подготовка к семинару является обязательной. Цель такой формы обучения – закрепить пройденного материала, научить присутствующих определенной методике.

Немаловажным преимуществом семинаров является и формирование навыков профессиональной дискуссии. Кроме того, на таких занятиях можно легко проследить, как усвоен материал, какие вопросы и возражения появились у аудитории.

Семинары особенно эффективны для подготовки инженерных и научно-педагогических кадров.В настоящее время, кроме учебных семинаров в вузах , очень популярными становятся бизнес-семинары для представителей компаний, фирм и государственных учреждений, спортивные, научно-практические и творческие семинары на разные темы для всех желающих.

Что такое семинарское занятие?

Семинарское занятие (от лат. seminarium) – «рассадник» – особая форма учебно-теоретических занятий, служащая дополнением к лекционному курсу. Семинар обычно посвящен детальному изучению отдельной темы и, в отличие от лекции, проводится в каждой студенческой группе отдельно.

Сколько длится коллоквиум?

Как проходит коллоквиум в университете Считается, что в университете коллоквиум как способ взаимодействия студентов и преподавателей может проходить в трех форматах:

    текущее аудиторное занятие;экзамен, во время которого оцениваются знания учащихся;собрание, где студенты выступают с научными докладами или рефератами и участвуют в дискуссии.

Во многих учебных заведениях коллоквиумы представляют собой сочетание этих трех способов: они продолжительные по времени; могут проходить по договоренности с преподавателем вне вашего учебного расписания; коллоквиумы часто требуются для допуска к сессии или получения положительной отметки за курс в конце семестра. Средняя продолжительность коллоквиума ― обычно не менее 1−1,5ч. Кроме того, часто для его проведения студенческая группа делится на несколько частей: преподавателю исключительно важно услышать каждого. Это позволит ему как составить мнение о ваших знаниях, так и скорректировать свою дальнейшую учебную программу по курсу.

  1. Еще один нюанс коллоквиума ― для успешного обсуждения его темы часто необходимо изучить специальную литературу, обратиться к разным источникам, список которых может быть представлен заранее;
  2. Поскольку коллоквиум ― это энергозатратное мероприятие для всех участников, которое, к тому же, требует дополнительной подготовки, обычно его темы оглашаются заранее ― за 2−4 недели;

Сам коллоквиум может проводиться по-разному в зависимости от целей и видения преподавателя. Но в целом это мероприятие, на котором преподаватель выступает инициатором обсуждения, модератором и ведущим, а аргументированная дискуссия разворачивается между студентами.

Сколько по времени длится лекция?

Образовательная деятельность в Государственном университете управления осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) и реализуется в формах очного и очно-заочного (вечернего) обучения.

Читайте также:  В чем разница между специалистом и экспертом?

Указанные формы обучения различаются объемом обязательных аудиторных занятий преподавателя со студентами, объемом времени, отводимого на самостоятельную работу и общим сроком обучения. Срок обучения в Университете по программам бакалавриата по очной форме обучения составляет 4 года, по очно-заочной – 5 лет.

Учебный год студентов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения начинается 1 сентября и заканчивается согласно утверждённому рабочему учебному плану конкретного направления подготовки (специальности). Как правило, учебный год разбит на два семестра : осенний (занятия проходят с 1 сентября по 31 декабря) и весенний (занятия проходят с 7 февраля по 31 мая), каждый из которых заканчивается зачетно-экзаменационной сессией (с 3 по 24 января и с 1 по 30 июня).С 25 января по 6 февраля – зимние каникулы, с 1 июля по 31 августа – летние каникулы.

Продолжительность зачетно-экзаменационных сессий устанавливается с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзаменам по каждой дисциплине было отведено не менее 3-х календарных дней. Количество экзаменов в сессию не превышает 5, число зачетов не превышает 6.

Организация образовательного процесса в Университете регламентируется учебным планом, рабочим годовым учебным планом, календарным графиком учебного процесса на учебный год и расписанием занятий. Учебный план определяет не только формы учебной работы, но и формы контроля за ее выполнением по каждой учебной дисциплине.В помощь первокурснику Студентом ГУУ является лицо, зачисленное в Университет для обучения согласно Правилам приема и порядком зачисления в вузы на очную, очно-заочную (вечернюю) и заочную формы обучения.

Учебные занятия Учебные занятия в Университете проводятся строго по расписанию, утверждённому ректором. Продолжительность академического часа – 45 минут («пара» – 1 час 30 минут) для всех видов аудиторных занятий.

Перерыв между занятиями – 10 минут, в течение учебного дня – обеденный перерыв продолжительностью 40 минут. Занятия для студентов очной формы обучения начинаются в разное время, но в период с 8:15 и до 18:30. Занятия для студентов очно-заочной (вечерней) формы обучения начинаются в 18:30 и заканчиваются в 21:45.

    Ведущим видом учебных занятий в Университете являются лекции , в которых преподаватели дают основной материал дисциплины.В лекциях учебный материал излагается систематически и содержание каждой последующей лекции тесно связано с материалом предыдущей, основывается на понятиях, явлениях, законах, о которых уже говорилось ранее.

    Что такое семинар в колледже?

    Что такое семинар в институте или техникуме — В учебных заведениях высшего или среднего профессионального образования семинар является самой распространенной формой проведения занятий. Семинар – форма проведения занятий в учреждениях профессионального образования (вузы, колледжи). Предполагает интерактивное обсуждение темы в группах. Источник: killer-antiplagiat. ru Семинар как форма обучения стал популярен еще в Древней Греции. Ученые активно изучали такие науки, как математика и философия.С целью найти истину они обсуждали важные вопросы, выражали свою точку зрения, что и лежит в основе семинара.В переводе с латыни слово означает «сеять» (seminare). Этот способ проверки знаний используют до сих пор для обучения специалистов любых профнаправлений (технические, гуманитарные и т.д.).

    Участвуют как студенты, так и преподаватель. На обсуждение выносятся вопросы из образовательных программ по какому-либо предмету, не связанные с лекционным курсом. Часто зачитываются и обсуждаются доклады.

    Цель семинарских занятий: научить студента самостоятельно искать ответы на вопросы, уметь выразить мнение и применять знания на практике.

    Как правильно проводить семинарские занятия?

    Структура семинарского занятия — Структура занятия зависит от изучаемой темы и системой поставленных задач. Перед проведением семинара преподаватель должен поинтересоваться темами, которые изучают студенты по дисциплине. По своей структуре каждое семинарское занятие можно разделить на четыре части: вступительное слово преподавателя; обсуждение студентами вопросов темы семинарского занятия; заключительное слово преподавателя; задание слушателям на будущее занятие.

    1. Вступительное слово преподавателя должно быть кратким;
    2. Во вступительном слове следует указать на научное и практическое значение обсуждаемой темы, выделить ведущую идею, которую должны обсудить, разработать и глубоко усвоить студенты, т.е;

    разъяснить слушателям дидактическую цель семинара. Вводное слово должно отвечать определенным требованиям. По содержанию: а) связь с предшествующей темой, целевая установка; б) глубина и широта мысли, охватывающая основные, существенные стороны проблемы; в) наличие « значимости» для данной аудитории выносимых на обсуждение вопросов.И так структура семинара:

    • организационная часть:
    • сообщение темы и плана;
    • цель занятия;
    • обсуждение вопросов темы семинара;
    • обобщение хода занятия, анализ выполнения плана семинара и качества подготовки студентов;
    • подведение итогов занятия.

    .

    Что такое семинар пресс конференция?

    Семинар — пресс — конференция является одной из разновидностей докладной системы. По всем пунктам плана семинара преподаватель поручает студентам (одному или нескольким) подготовить краткие доклады.