Каждый тренер и преподаватель сталкивался с необходимостью проводить несколько раз одинаковые лекции по базовым предметам, вводные встречи, презентации компании. Онлайн-формат позволяет автоматизировать такие мероприятия незаметно для участников. Автовебинары — это записанная трансляция, которая для зрителей не отличается от «живого» онлайн-вещания.
Что такое авто вебинар?
Решение, которое поможет сэкономить время и деньги на однотипных мероприятиях Автор: Александр Афанасьев Обновлено более недели назад Автовебинары — это имитация живой трансляции. Вместо прямого эфира участники смотрят видео, у которого нет привычных элементов управления (паузы, перемотки, таймера).
Что такое живой вебинар?
На чтение 16 мин. Просмотров 1. 1k. Опубликовано 25. 03. 2021 Живые вебинары являются прямой трансляцией вашего мероприятия и позволяют взаимодействовать с аудиторией в режиме реального времени. Назначается конкретная дата, когда зрители могут присоединиться к веб-семинару. Участники могут сотрудничать с вами и другими зрителями в онлайн-режиме, используя окно чата, делиться отзывами и задавать вопросы.
- Для этого вам необходимо начать мероприятие и присоединить людей, чтобы они могли присутствовать на вашем шоу;
- Живой вебинар требует вашего онлайн-присутствия;
- Чтобы сделать веб-семинар интерактивным, используются функции и инструменты платформ для вебинаров;
Вебинары можно транслировать на Facebook или YouTube. Автовебинары, или вебинары по запросу, позволяют проводить автоматические, предварительно записанные веб-семинары без необходимости вашего непосредственного присутствия на онлайн-встрече. Это очень эффективный способ привлечь клиентов к вашему контенту, если вы планируете многократно использовать один и тот же веб-семинар.
Зачем нужен Автовебинар?
Заключение — Автовебинары — продукт, который позволяет экономить ресурсы компании и доносить полезный контент до участников. По эффективности не уступают прямым эфирам: участники общаются в чате с модератором, получают качественный контент — поэтому вовлечены в работу не хуже, чем при живой трансляции.
Предзаписанные вебинары оказываются эффективнее «живых» в случаях, когда требуется проводить серию однотипных мероприятий: лекций, вводных встреч, продуктовых тренингов. Компания не тратит дополнительные ресурсы на их организацию, за счет чего повышает частотность и качество записей.
Функция автовебинаров подключается при покупке пакета «Маркетинг ». Можете попробовать бесплатно в течение 14 дней. Это ни к чему не обязывает.
Что такое Автовебинарная воронка?
Основные понятия — Воронка продаж — это список этапов, которые проходит покупатель с момента первого контакта с вашим предложением до покупки. Вебинар — онлайн трансляция мероприятия в рамках которого спикер делится своими знаниями с аудиторией. Автовебинар — имитация живого вебинара, которая автоматически запускается для слушателя.
Сколько стоит провести вебинар?
Финальный подсчет — Как видим, затраты на создание и продвижение вебинара составляют примерно 580$. Конечно, при желании бюджет можно как урезать, так и увеличить.
1. | Аренда площадки для вебинаров | 50$ |
2. | Гонорар лектора | 100$ |
3. | Заказ презентации | 60$ |
4. | Реклама вебинара | 370$ |
Итого: | 580$ |
Определив стоимость вебинара, давайте разберемся, насколько это рентабельно? При грамотном продвижении вебинар соберет 30-80 человек. Бывает и больше, некоторые семинары могут похвастаться аудиторией в 300-800 человек. Но остановимся на реальной цифре – 50 человек. Сейчас на рынке средняя стоимость вебинара составляет примерно 25$. Умножаем 50*25 = 1250$.
Расходы: | 580$ |
Доход: | 1250$ |
Прибыль: | 670$ |
Как видите, вебинар дает существенную прибыль и может легко превратится в источник постоянного заработка как для независимых тренеров, так и для бизнеса. Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента. Автор: Елена Демищенко Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Кому нужны вебинары?
Выводы —
- Вебинары помогают в реальном времени пообщаться с вашей аудиторией, например, обучить пользоваться продуктом или ответить на вопросы. Вебинары не обязательно проводить на специальных площадках — можно пустить трансляцию на YouTube или выйти в прямой эфир в Instagram. Есть автовебинары — когда заранее снимают видео и показывают его в прямом эфире. Они эффективны, если правильно их позиционировать и не обманывать людей, утверждая, что спикер будет отвечать на вопросы с экрана.
- Вебинары подойдут любому бизнесу, которому есть, что рассказать и показать;
- Главное — понимать, что, для кого и как вы будете делать;
- Вебинар может подогреть интерес или сразу продать, если простимулировать выгодным предложением;
Продажи зависят от аудитории и от того, увидел ли человек для себя ценность прямо сейчас. Ни один вебинар не получится без цели, аудитории, программы, спикеров, платформы, камеры и микрофона.
Автор: Полина Ладина 627.
Какие бывают вебинары?
Вебинары по доступу: —
- открытые
Онлайн-мероприятия, в которых может участвовать любой пользователь. Как правило, предназначенные для большого круга участников. Кстати, регистрация на такое мероприятие свободная и не сложная.
- закрытые
Закрытыми называют вебинары, предназначенные для участников, список которых определен заранее. Например, корпоративные или клубные вебинары, на которые вход осуществляется по уникальной ссылке, котрая находится в приглашении.
В чем разница между семинаром и Вебинаром?
Вебинары — это способ дистанционного обучения, проведения тренингов и коучинга, промоушена и продаж. Для вебинаров нужен компьютер, интернет, гарнитура (наушники+микрофон). Вебинар отличается от семинара тем, что семинар проводится, когда участники находятся в реальном офисе, где есть проектор с экраном, флип-чат с маркерами и листами, в то время, как вебинар проводится в комнате для веб конференций (веб классе, веб офисе).
Семинар ограничивает Вас географической территорией, на него нужно ехать, идти, возможно тратить на это деньги. Вебинары проводятся в интернете, что позволяет очень сильно экономить время и деньги.К тому же в веб комнате можно показывать изображение с веб камеры, делать презентации, переписываться в чате, показывать видео, сайты, что очень удобно, показывать экран ведущего вебинар.
Также можно обмениваться файлами (раздаточным материалом). Возможности комнат для веб конференций значительным образом расширяют Ваши коммуникации. Вы можете вести рекрутинг, обучение, тренинги, коучинг, PR и рекламную деятельность. Самое главное в интернет коммуникациях и средствах проведения вебинаров то, что расширять бизнес и внешние связи теперь можно до действительно международного и глобального масштаба.Я сам активно провожу вебинары и смогу Вас научить проводить их эффективно, с достижением целей! Станьте одним из ведущих вебинары и онлайн конференции.
Как называется человек который ведет вебинар?
Что такое автовебинар и почему его нужно проводить? | LiftMarketing
Вебинарист — ведущий вебинара.
В чем разница между Вебинаром и марафоном?
На марафон участники регистрируются охотнее и цена лида здесь дешевле, чем на вебинар.А все потому, что вебинар у многих ассоциируется с продажей, а не контентом. На последние дни марафона приходят в основном уже горячие и лояльные участники.