Ответ Право подписи имеет лицо, которое уполномочено доверенностью в соответствии с уставом. При этом, если директор отсутствует, а заместитель болеет, то заместитель мог бы выдать доверенность в порядке передоверия (при наличии у него таких полномочий).
Кто подписывает документы?
3 указанного документа кассовые документы подписываются главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии — руководителем), а также кассиром.
Кто имеет право подписывать доверенность?
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати организации (п. 5 ст. 185 ГК РФ).
Кто имеет право подписи без доверенности?
Законодательство не предусматривает, что кто-либо другой вместо руководителя (генерального директора, президента и т.п.) вправе действовать от имени организации и представлять ее интересы без доверенности. Такие выводы подтверждают письма Минфина России от 25 сентября 2012 г.
Можно ли расписываться за другого человека?
Суды обычно расценивают проставление подписи за другое лицо как фальсификацию: ИФНС по результатам проверки приняла решение о доначислении налогов, пени, штрафа за занижение налогооблагаемой базы индивидуальным предпринимателем.
Кто может подписывать письма?
Все необходимые документы необходимо привозить или присылать одновременно (одним пакетом). Представленная в письме информация должна совпадать с содержащейся в базе данных Регистратора. Название домена в письме должно быть указано без www (например, test. ru). Обязательно наличие в письме даты его подписания.
Письма действительны в течение 2 месяцев с момента их подписания. Принимаются только оригиналы писем. Факсовые копии писем не обрабатываются, ответы на них не отсылаются. Не принимаются документы с факсимильными подписями.
Передача прав на домен, передача поддержки домена иному Регистратору, аннулирование регистрации домена осуществляется по официальным письмам от Администратора домена. 9.В случае если письмо содержит более одного листа, такое письмо следует предоставить в прошитом, пронумерованном виде. На обороте последнего листа на месте прошивки необходимо прописью указать количество листов, поставить подпись руководителя организации, заверить ее печатью.
10.В случае если предоставляется официальный иностранный документ (исходящий от административного, судебного органа, нотариуса, уставный документ), документ должен быть надлежащим органом легализован. Легализация не требуется, если документ исходит из страны, с которой Российской Федерацией заключен договор о взаимном признании официальных документов.
Дополнительная информация физических лиц и индивидуальных предпринимателей: Если письмо передаче прав на домен другому Администратору или аннулировании регистрации доменанаправляется от имени физического лица. Подпись заявителя должна быть заверена нотариально, к письму необходимо приложить копию паспорта (первый разворот и страницу со штампом о постоянной регистрации).
- Нотариальное заверение письма не требуется, если Администратор домена предоставляет письмо лично в офис Регистратора.В этом случае достаточно иметь при себе паспорт;
- Дополнительная информация для юридических лиц: 1;
Письмо должно быть оформлено на бланке организации, с печатью организации. Письмо должно быть подписано руководителем организации — это может быть, согласно Уставу: Директор, Генеральный директор, Ректор, Председатель правления. Подпись указанного лица заверяется печатью организации. Если лицо, подписывающее письмо, действует на основании иных документов (доверенности, приказа), то письмо следует оформлять от имени этого лица с указанием его полномочий (должность, фамилию, имя, отчество лица), а также указать номер и дату документа, подтверждающий его полномочия).
Например: «на основании доверенности №_ от _»).В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица.К письму должна быть приложена копия доверенности или приказа.В доверенности (приказе) должно быть явно указано, что доверенное лицо вправе отчуждать доменное имя (или совершать сделки, относительно доменного имени, или подписывать документы о передаче прав на домен, либо совершать любые сделки (заключать и расторгать все виды договоров).
Не допускается передача прав по письму, подписанному представителем Администратора на основании доверенности, если при этом права по администрированию домена передаются самому представителю или другому лицу, представителем которого он является.
Кто может подписывать документы вместо директора?
Право подписывать документы, связанные с коммерческой деятельностью (договоры, соглашения, контракты и т.д.), от имени ООО имеет только его генеральный директор или иное лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа общества. Обосновывается это следующим.
Что дает право подписи?
Процедура оформления доверенностей — Доверенность может оформляться в простой письменной форме либо удостоверяться нотариально. Нотариально удостоверенная доверенность имеет ряд преимуществ:
- Позволяет совершать от имени доверителя сделки, требующие нотариального удостоверения.В простой письменной форме выдавать доверенности на нотариальное право подписи нельзя. Проходит правовую оценку и контроль соответствия действующим нормам законодательства РФ. Регистрируется в электронной базе данных доверенностей, а потому может быть быстро отозвана при необходимости.
Оформление генеральной доверенностью на право подписи происходит следующим образом:
- Документ оформляется в одностороннем порядке, присутствие доверенного лица при подписании не требуется. Достаточно прийти к нотариусу самому доверителю, имея при себе паспорт. Можно иметь при себе готовый текст или попросить нотариуса составить текст, сообщив ему необходимые сведения. После составления текста доверитель подписывает документ, а нотариус удостоверяет подпись и осуществляет регистрацию документа в электронной базе данных.С этого момента доверенное лицо может пользоваться генеральной доверенностью.
.
Когда нужна доверенность на право подписи?
Доверенность на право подписи документов необходима в тех случаях, когда руководство компании вынуждено делегировать полномочия сотрудникам. Чем крупнее компания, тем больше документов требуется подписывать ежедневно, и без оформления таких доверенностей не обойтись.
Можно ли расписываться за директора?
ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ ЗА ДИРЕКТОРА, КОГДА МОЖНО, КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ — 2020. 11. 25 Обычно, когда говорят о подделке документов, невольно на ум приходят картины поддельных паспортов, удостоверений и преступной группы, которая занимается сбытом фальшивок. Однако на практике подделкой порой занимаются и обычные люди, например офисные сотрудники, причем не задумываясь о сути своих действий.
- Предположим, требуется подписать срочный документ, а начальника нет в офисе, и он просит по телефону поставить подпись «за него»;
- Или подписывают акт приема-передачи работ до их завершения, так как в нужное время не будет уполномоченного лица, и т.п;
Конечно, тут можно возразить: какая же это подделка-то, «просто подписать»? И как можно сравнивать фальшивые паспорта и «невинную» подпись на каком-нибудь приказе — разные масштабы.И разные последствия. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Самая распространенная ситуация: руководитель отсутствует, а документ подписать надо срочно! Хорошо, если на месте уполномоченное замещающее лицо.А если нет? Подделывать подпись на свой страх и риск по телефонной просьбе руководителя? Вам стоит знать, что будет признано подделкой документа, какая ответственность при каких обстоятельствах может за это грозить.
Мы проанализировали возможные варианты — они касаются дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности. ДОКУМЕНТ — ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Для начала определимся с тем, что же такое документ.
Это позволит нам выработать понятные критерии фальсификации документа. Погружаться в научно-правовые глубины теории не будем, а просто определимся, как отделить «просто бумагу» от «документа».В п. 7, 8 ГОСТ Р 7. 8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» есть два определения:
- документ — зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать; официальный документ — документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке.
В ст. 1 Федерального закона от 29. 12. 1994 N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» под документом понимается материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.В ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
Информация и документация. Управление документами. Часть 1. Понятия и принципы» есть п. 14, где сказано, что «ДОКУМЕНТЫ (records) — это документированная информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства (см.
10) и актива для подтверждения правовых обязательств или деловой транзакции (см. 18)». Проследим за отметками «см.» и увидим следующее:
- в п. 10: доказательство (evidence) — документация о транзакции (деловой операции); в п.
Кто имеет право подписи первичных документов?
Первичные учетные документы подписывает лицо (лица), совершившее (совершившие) сделку, операцию и ответственное (ответственные) за ее оформление, либо лицо (лица), ответственное (ответственные) за оформление свершившегося события, с указанием их должности, фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для.
Кто первый подписывает документ?
Первым подписывает составитель документа ; далее участники собрания / заседания / комиссии (если их подписи должны быть на нем, что может быть отражено в ЛНА); последним это делает председатель.
Кто может подписывать документы с печатью?
14 Положения, утвержденного приказом Минфина России от 29 июля 1998 г.№ 34н, информация Минфина России № ПЗ-10/2012). Это могут быть сотрудники организации (кассир, менеджер и т.д.), а также представители сторонней организации, которая ведет бухучет.
Кто может подписывать документы вместо директора?
Право подписывать документы, связанные с коммерческой деятельностью (договоры, соглашения, контракты и т.д.), от имени ООО имеет только его генеральный директор или иное лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа общества. Обосновывается это следующим.
Кто расписывается в протоколе?
Протокол в соответствии с нормами законодательства подписывается инспектором и нарушителем, также его подписывают понятые – свидетели.В 27 главе КоАП РФ четко определено, что наличие понятых-свидетелей является необходимым фактором составления протокола по нарушению на дорогах.