Кто является председателем педагогического совета?

Кто является председателем педагогического совета
Председателем педагогического совета является директор школы. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря.

Кто входит в состав педагогического совета?

В состав педагогического совета входят: директор образовательного учреждения (председатель), его заместители, педагоги, воспитатели, врач, педагог-психолог, социальный педагог, библиотекарь.

Какие бывают функции педагогического совета?

педагогических советов. Существует большое разнообразие форм проведения педагогических советов. Согласно методике подготовки и организационной схеме проведения педагогического совета*, наиболее распространено деление педагогических советов на три группы: В таблице отражены формы проведения педагогических советов, свойственные каждой группе.

  • Организация нетрадиционных педсоветов осуществляется обычно как отдельное общешкольное мероприятие методического характера;
  • Процедура проведения методического дня, конференции, конкурса, фестиваля должна быть представлена в соответствующих локальных актах – положениях о проведении данных мероприятий;

Но в связи с тем, что нетрадиционные формы педагогических советов используются, как правило, в работе методического сервиса школы (в проблемных, творческих группах, диагностических лабораториях и т.п.) и большинство из них затруднительно оформить протоколом, на практике, как правило, используются классические (традиционные) формы проведения педагогических советов.

Однако необходимо отметить, что классические педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных (вербальных) методов, традиционным характером содержания, авторитарным стилем общения администрации ОУ с учителями, что не соответствует сущности педагогического совета как органа самоуправления.

Поэтому в случае, когда проведение нетрадиционных форм педсоветов введено в систему деятельности школьной методической службы, для объединения усилий всех членов педагогического коллектива в рассмотрении основных вопросов учебно-воспитательной работы школы необходимо использовать интенсифицированные формы проведения педагогических советов, которые в большей степени отвечают принципу самоуправления как законодательно закрепленному принципу управления ОУ.

Интенсифицированные педагогические советы проводятся в два этапа. На первом этапе применяются традиционные методы проведения педагогического совета, соблюдается классическая процедура, включающая аналитический доклад, академическую или публичную лекцию.

Читайте также:  Как правильно пишется слово зайчонок?

На втором этапе происходит интенсификация через вовлечение всех членов педагогического коллектива в обсуждение вопросов педагогического совета. Педсовет – деловая игра. Этот вид педсовета может быть использован для подведения итогов работы коллектива по какой-либо проблеме или за определенный период. Основное место в таком педсовете занимает групповая деятельность.– расчет регламента.

Участники разбирают поставленные вопросы, вырабатывают цели и задачи; составляют программы, которые лягут в основу решения педсовета. Педсовет – деловая игра. Представляет собой игровое моделирование, где у каждого участника – определенная роль.

Деловая игра позволяет педагогам раскрыть себя, дает возможность совершенствоваться в профессии, учит активности. Первый этап педагогического совета – деловой игры – вводная теоретическая часть в форме лекции, аналитического доклада; далее определяется, актуализируется педагогическая проблема, формулируется общая дидактическая цель игры.

Что такое педагогический совет?

Общие положения — 1. Настоящее Положение о педагогическом совете ДОУ разработано в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 25 июля 2022 года, ФГОС дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1155 от 17. 10. 2013г с изменениями на 21 января 2019 года, Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г.№ 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», Федеральным законом от 08.

  • 05;
  • 10 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с изменениями на 29 ноября 2021 года, а также Уставом дошкольного образовательного учреждения;

Данное Положение о педагогическом совете в ДОУ обозначает основные задачи и функции педсовета дошкольного образовательного учреждения, определяет его управление и деятельность, права и ответственность, обязанности и права его членов, а также устанавливает взаимосвязь педагогического совета с другими органами самоуправления, необходимую документацию.

  1. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления дошкольного образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности;
  2. Педагогический совет создается в учреждениях, где работают более трех педагогов;
Читайте также:  Какое проверочное слово к слову плечо?

Педагогический совет действует на основании настоящего Положения о педсовете ДОУ , Федерального закона от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г.№ 373, других нормативных правовых актов об образовании, а также согласно Положению о ДОУ и Уставу дошкольного образовательного учреждения. скачать: Положения для ДОУ 93 положения пакетом или поштучно. Дата обновления: 28. 07. 2022 г.

Как обеспечивается целостность системы педагогических советов?

педагогических советов. Существует большое разнообразие форм проведения педагогических советов. Согласно методике подготовки и организационной схеме проведения педагогического совета*, наиболее распространено деление педагогических советов на три группы: В таблице отражены формы проведения педагогических советов, свойственные каждой группе.

Организация нетрадиционных педсоветов осуществляется обычно как отдельное общешкольное мероприятие методического характера. Процедура проведения методического дня, конференции, конкурса, фестиваля должна быть представлена в соответствующих локальных актах – положениях о проведении данных мероприятий.

Но в связи с тем, что нетрадиционные формы педагогических советов используются, как правило, в работе методического сервиса школы (в проблемных, творческих группах, диагностических лабораториях и т.п.) и большинство из них затруднительно оформить протоколом, на практике, как правило, используются классические (традиционные) формы проведения педагогических советов.

Однако необходимо отметить, что классические педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных (вербальных) методов, традиционным характером содержания, авторитарным стилем общения администрации ОУ с учителями, что не соответствует сущности педагогического совета как органа самоуправления.

Поэтому в случае, когда проведение нетрадиционных форм педсоветов введено в систему деятельности школьной методической службы, для объединения усилий всех членов педагогического коллектива в рассмотрении основных вопросов учебно-воспитательной работы школы необходимо использовать интенсифицированные формы проведения педагогических советов, которые в большей степени отвечают принципу самоуправления как законодательно закрепленному принципу управления ОУ.

  1. Интенсифицированные педагогические советы проводятся в два этапа;
  2. На первом этапе применяются традиционные методы проведения педагогического совета, соблюдается классическая процедура, включающая аналитический доклад, академическую или публичную лекцию;
Читайте также:  Как правильно с днем рождения или с днем рождения?

На втором этапе происходит интенсификация через вовлечение всех членов педагогического коллектива в обсуждение вопросов педагогического совета. Педсовет – деловая игра. Этот вид педсовета может быть использован для подведения итогов работы коллектива по какой-либо проблеме или за определенный период. Основное место в таком педсовете занимает групповая деятельность.– расчет регламента.

  1. Участники разбирают поставленные вопросы, вырабатывают цели и задачи; составляют программы, которые лягут в основу решения педсовета;
  2. Педсовет – деловая игра;
  3. Представляет собой игровое моделирование, где у каждого участника – определенная роль;

Деловая игра позволяет педагогам раскрыть себя, дает возможность совершенствоваться в профессии, учит активности. Первый этап педагогического совета – деловой игры – вводная теоретическая часть в форме лекции, аналитического доклада; далее определяется, актуализируется педагогическая проблема, формулируется общая дидактическая цель игры.