Как часто проводятся семинары?

Как часто проводятся семинары
Виды семинаров в образовании — В отечественной системе образования выделяют 3 основных вида семинаров:

  1. Просеминары («пробный» семинар, который проводят для первокурсников, чтобы студенты познакомились с такой формой занятия).
  2. Семинары (проходят периодически на 2-3 курсе: студенты слушают доклады одногруппников по определённой теме, высказывают свою позицию).
  3. Спецсеминары (регулярно проходят на старших курсах, как правило, в небольших группах, когда обсуждается проблематика конкретной научной отрасли).

В подгруппы на спецсеминарах обычно объединяют студентов одного научного руководителя, темы спецсеминара пересекаются с темами их дипломных работ.В условиях развития интернета и дистанционного обучения многие стали проводить вебинары (онлайн-семинары), на которых участники общаются с помощью видеосвязи.

Сколько идут семинары?

Однодневные семинары длятся от 3 часов до 1 дня. Расширенные семинары длятся 3 дня.

Что такое семинар и как он проходит?

Семинар
Медиафайлы на Викискладе

Семина́р (от лат. seminarium — рассадник, теплица) — форма учебно-практических занятий , при которой учащиеся (студенты, стажёры) обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя.

В чем разница между лекцией и семинаром?

Семинар : предварительная подготовка и выступление; Практическое занятие: оттачивание навыков и закрепление материала через практику; Лекция : получение теоретических знаний через прослушивание материала.

Что дает участие в семинарах?

Ю.Н. Талалаева В соответствии со ст. 196 ТК РФ необходимость подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Он же определяет формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, перечень необходимых профессий и специальностей.В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, работодатель не просто имеет право, а обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.

Так, например, обязательное повышение квалификации предусмотрено для аудиторов (Федеральный закон от 7 августа 2001 г.N 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»), государственных служащих (Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 г.N 1047 «Об организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти»), работников физкультурно — спортивных организаций (Федеральный закон от 29 апреля 1999 г.N 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»), сотрудников таможенных органов (Федеральный закон от 21 июля 1997 г.N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»), водителей (Приказ Минтранса России от 22 июня 1998 г.N 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом»), медицинских работников (Приказ Минздрава России от 5 июня 1998 г.N 186 «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием») и т.д.

Одной из форм повышения квалификации работников является участие их в специализированных семинарах (в том числе и зарубежных). Целью участия работника организации в любом семинаре по тем или иным проблемным вопросам является получение им новых знаний, навыков, умений, полезной информации, необходимых в процессе деятельности этого работника в данной организации, или деятельности организации в целом.

При направлении работника на семинар перед организацией встают три вопроса учетного характера: 1) как учесть понесенные в связи с этим расходы для целей бухгалтерского и налогового учета; 2) следует ли включать оплаченные расходы в доход работника, подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц; 3) учитываются ли понесенные расходы при исчислении единого социального налога? Рассмотрим порядок решения поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Учет расходов, связанных с направлением работников на семинары Основным условием включения любых затрат в состав расходов организации является их обоснованность и документальное подтверждение. При этом согласно п. 1 ст. 252 НК РФ под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Для чего нужен семинар?

Что такое семинар? — Семинар — это форма проведения обучающих занятий. Основными принципами являются диалог, обсуждение и спор. Еще в начале прошлого века философы и логики доказали, что там, где нет споров, нет и значимых достижений в науке. Если перефразировать – то не будет и личностного роста. Искусство споров рассматривалось не в плоскости банального выяснения отношений, а выводилось на высокий уровень и называлось дискуссией.

  1. Дискуссия проходит при взаимном уважении сторон и умении вести диалог;
  2. «Истина рождается в спорах»;
  3. Авторство цитаты приписывают Сократу, но кто бы ее ни произнес, он был абсолютно прав;
  4. Семинар как форма обучения был придуман еще в древнем Риме;
Читайте также:  Каким словом можно заменить слово урок?

Сегодня дискуссия и обмен мнениями востребованы в подготовке инженерных и научных кадров. Две необходимые составляющие для обмена знаниями : куратор и присутствующая аудитория. Древнее слово в переводе с латыни означает «рассадник».И такие рассадники или теплицы сегодня помогают миллионам людей выбрать профессию , наладить отношения и освоить инновационные технологии.

Как по другому назвать семинар?

Синонимы к слову « семинар » — 18 синонимов : — занятие — совещание — обсуждение — вебинар — тренинг — практикум — симпозиум — коллоквиум Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.

Как называется тот кто проводит семинар?

Лекция (от лат.

Что такое семинар в колледже?

25 Август 2011 Тематика: словарь абитуриента

Семинар – это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. Она возникла в древнегреческих и римских школах, когда сообщения учащихся сочетались с комментариями и заключениями преподавателей. Семинар – слово латинского происхождения, в переводе означающее «теплица» или «рассадник», потому что учитель как бы «сеет» знания в сознание учеников. После чего ученики способны к самостоятельным суждениям, к воспроизведению и углублению полученных знаний.В российских университетах учебные занятия в форме семинаров начали проводить в XIXвеке.

  1. Тема семинара определяется преподавателем заранее и повторяет тему ранее проведенной лекции;
  2. На таких занятиях учащиеся ( студенты , стажёры) выступают перед своими однокурсниками (слушателями) с сообщениями, докладами и рефератами, которые могут сопровождаться показом иллюстраций, слайдов, фильмов;

Далее все услышанное и увиденное обсуждается. Присутствующие на семинаре могут задавать вопросы выступающему или преподавателю, делиться своим мнением или, по возможности, применить услышанное на практике. Подготовка к семинару является обязательной. Цель такой формы обучения – закрепить пройденного материала, научить присутствующих определенной методике.

Немаловажным преимуществом семинаров является и формирование навыков профессиональной дискуссии. Кроме того, на таких занятиях можно легко проследить, как усвоен материал, какие вопросы и возражения появились у аудитории.

Семинары особенно эффективны для подготовки инженерных и научно-педагогических кадров.В настоящее время, кроме учебных семинаров в вузах , очень популярными становятся бизнес-семинары для представителей компаний, фирм и государственных учреждений, спортивные, научно-практические и творческие семинары на разные темы для всех желающих.

Чем отличается семинар практикум от семинара?

Семинар практикум: критериальное оценивание — Семинарские практикумы по системе критериального оценивания разработаны для того, чтобы будущие педагоги умели правильно оценивать знания своих учеников.В ходе семинара-практикума студенты узнают о том, что система оценок нужна не только для определения успехов детей, но и для регулирования самого образовательного процесса.

Сколько длится коллоквиум?

Как проходит коллоквиум в университете Считается, что в университете коллоквиум как способ взаимодействия студентов и преподавателей может проходить в трех форматах:

    текущее аудиторное занятие;экзамен, во время которого оцениваются знания учащихся;собрание, где студенты выступают с научными докладами или рефератами и участвуют в дискуссии.

Во многих учебных заведениях коллоквиумы представляют собой сочетание этих трех способов: они продолжительные по времени; могут проходить по договоренности с преподавателем вне вашего учебного расписания; коллоквиумы часто требуются для допуска к сессии или получения положительной отметки за курс в конце семестра. Средняя продолжительность коллоквиума ― обычно не менее 1−1,5ч. Кроме того, часто для его проведения студенческая группа делится на несколько частей: преподавателю исключительно важно услышать каждого. Это позволит ему как составить мнение о ваших знаниях, так и скорректировать свою дальнейшую учебную программу по курсу.

  1. Еще один нюанс коллоквиума ― для успешного обсуждения его темы часто необходимо изучить специальную литературу, обратиться к разным источникам, список которых может быть представлен заранее;
  2. Поскольку коллоквиум ― это энергозатратное мероприятие для всех участников, которое, к тому же, требует дополнительной подготовки, обычно его темы оглашаются заранее ― за 2−4 недели;

Сам коллоквиум может проводиться по-разному в зависимости от целей и видения преподавателя. Но в целом это мероприятие, на котором преподаватель выступает инициатором обсуждения, модератором и ведущим, а аргументированная дискуссия разворачивается между студентами.

Сколько по времени длится лекция?

Образовательная деятельность в Государственном университете управления осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) и реализуется в формах очного и очно-заочного (вечернего) обучения.

Указанные формы обучения различаются объемом обязательных аудиторных занятий преподавателя со студентами, объемом времени, отводимого на самостоятельную работу и общим сроком обучения. Срок обучения в Университете по программам бакалавриата по очной форме обучения составляет 4 года, по очно-заочной – 5 лет.

Читайте также:  Когда в письме пишется с уважением?

Учебный год студентов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения начинается 1 сентября и заканчивается согласно утверждённому рабочему учебному плану конкретного направления подготовки (специальности). Как правило, учебный год разбит на два семестра : осенний (занятия проходят с 1 сентября по 31 декабря) и весенний (занятия проходят с 7 февраля по 31 мая), каждый из которых заканчивается зачетно-экзаменационной сессией (с 3 по 24 января и с 1 по 30 июня).С 25 января по 6 февраля – зимние каникулы, с 1 июля по 31 августа – летние каникулы.

Продолжительность зачетно-экзаменационных сессий устанавливается с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзаменам по каждой дисциплине было отведено не менее 3-х календарных дней. Количество экзаменов в сессию не превышает 5, число зачетов не превышает 6.

Организация образовательного процесса в Университете регламентируется учебным планом, рабочим годовым учебным планом, календарным графиком учебного процесса на учебный год и расписанием занятий. Учебный план определяет не только формы учебной работы, но и формы контроля за ее выполнением по каждой учебной дисциплине.В помощь первокурснику Студентом ГУУ является лицо, зачисленное в Университет для обучения согласно Правилам приема и порядком зачисления в вузы на очную, очно-заочную (вечернюю) и заочную формы обучения.

  1. Учебные занятия Учебные занятия в Университете проводятся строго по расписанию, утверждённому ректором;
  2. Продолжительность академического часа – 45 минут («пара» – 1 час 30 минут) для всех видов аудиторных занятий;

Перерыв между занятиями – 10 минут, в течение учебного дня – обеденный перерыв продолжительностью 40 минут. Занятия для студентов очной формы обучения начинаются в разное время, но в период с 8:15 и до 18:30. Занятия для студентов очно-заочной (вечерней) формы обучения начинаются в 18:30 и заканчиваются в 21:45.

    Ведущим видом учебных занятий в Университете являются лекции , в которых преподаватели дают основной материал дисциплины.В лекциях учебный материал излагается систематически и содержание каждой последующей лекции тесно связано с материалом предыдущей, основывается на понятиях, явлениях, законах, о которых уже говорилось ранее.

    В чем разница между семинаром и Вебинаром?

    Вебинары — это способ дистанционного обучения, проведения тренингов и коучинга, промоушена и продаж. Для вебинаров нужен компьютер, интернет, гарнитура (наушники+микрофон). Вебинар отличается от семинара тем, что семинар проводится, когда участники находятся в реальном офисе, где есть проектор с экраном, флип-чат с маркерами и листами, в то время, как вебинар проводится в комнате для веб конференций (веб классе, веб офисе).

    Семинар ограничивает Вас географической территорией, на него нужно ехать, идти, возможно тратить на это деньги. Вебинары проводятся в интернете, что позволяет очень сильно экономить время и деньги.К тому же в веб комнате можно показывать изображение с веб камеры, делать презентации, переписываться в чате, показывать видео, сайты, что очень удобно, показывать экран ведущего вебинар.

    Также можно обмениваться файлами (раздаточным материалом). Возможности комнат для веб конференций значительным образом расширяют Ваши коммуникации. Вы можете вести рекрутинг, обучение, тренинги, коучинг, PR и рекламную деятельность. Самое главное в интернет коммуникациях и средствах проведения вебинаров то, что расширять бизнес и внешние связи теперь можно до действительно международного и глобального масштаба.Я сам активно провожу вебинары и смогу Вас научить проводить их эффективно, с достижением целей! Станьте одним из ведущих вебинары и онлайн конференции.

    Зачем смотреть вебинары?

    Вебинар как средство повышения квалификации сотрудников библиотек * Соколова Ю.В. директор Информационно-библиотечного центра, заведующая кафедрой библиотечно-информационной деятельности МУБиНТ , кандидат педагогических наук Сегодня, когда речь идет о процессах, связанных с обучением и повышением квалификации, мы часто слышим новое слово вебинар. Вебинар ** — это онлайн-семинар, разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени.

    Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждо го участника, или через веб-приложение.В последнем случае, чтобы присое диниться к конференции, нужно просто ввести URL (адрес сайта).

    Вебинар — это слово-неологизм — означает особый тип веб- конференций.В первые годы после появления Интернета термином веб- конференция часто обозначали ветку форума или доски объявлений. Сей час этот термин обозначает общение именно в режиме реального времени. Вебинар имеет важное преимущество перед веб-трансляцией, часто используемой для популяризации очных конференций: он даёт возмож ность общения для его участников точно так же, как очный семинар.

    Участники вебинара могут не только видеть демонстрацию слайдов или программных приложений докладчика, но и, если предусмотрено организаторами вебинара , имеют возможность задать вопрос через чат, оставить свое мнение в анкете, подключиться (при наличии веб-камеры) к дискуссии.

    Вебинар — современное средство для корпоративного обучения и повышения квалификации; его важное достоинство в том, что сотрудники организации могут на рабочих местах подключаться к обучению, в допол нение к обучающим материалам смотреть вебинар в записи, если не уда лось подключиться онлайн. Практика вебинаров распространена в продвинутых университетах и корпорациях для поддержки очного и дистанционного обучения и повыше ния квалификации.

    1. Некоторые организации проводят вебинары для обучения своих сотрудников или трансляции коммерческих семинаров;
    2. Международная академия бизнеса и новых технологий (Академия МУБиНТ , Ярославль), перейдя на программное обеспечение Adobe Connect Pro , использует его для создания учебно-методических комплексов, орга низации тестирования студентов, трансляций лекций ведущих преподава телей на потоки студентов головного вуза и его филиалов, имиджевых мероприятий ( например таких, как проект «Открытые лекции», где самые известные люди Ярославской области — губернатор, мэр, руководители об ластных государственных служб, крупных предприятий и банков — рассказывали о себе, своей работе и отвечали на вопросы студентов всех учебных заведений области), организации корпоративного обучения и коммерче ских программ ДПО для внешних слушателей;

    Внедрение технологии вебинаров начиналось с демонстрации воз можностей системы для преподавателей Академии МУБиНТ во время про ведения внутренних методических семинаров, заседаний ректората, кото рые транслировались через модуль системы — Adobe Meeting Pro — для обеспечения участия сотрудников и преподавателей филиалов в этих меро приятиях.

    Для чего нужен вебинар?

    Вебинары являются одной из ключевых и важных сторон ведения любой онлайн-деятельности.С помощью вебинара вы можете провести успешную презентацию продуктов и услуг, сделать продажу. Также вебинары — незаменимый инструмент для проведения обучающих программ, тренингов и мастер-классов.

    Кто может выдавать удостоверения о повышении квалификации?

    Удостоверение — По окончании курса слушателям выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации если:

      Продолжительность обучения составляет 16 и более академических часов; Слушатель курса имеет высшее или среднее профессиональное образование.

    В удостоверении указывается наименование программы повышения квалификации и длительность обучения. Удостоверение заверяется гербовой печатью Университета. Данный вид документа имеют право выдавать только образовательные учреждения, имеющие соответствующую лицензию.

    В чем разница между семинаром и Вебинаром?

    Вебинары — это способ дистанционного обучения, проведения тренингов и коучинга, промоушена и продаж. Для вебинаров нужен компьютер, интернет, гарнитура (наушники+микрофон). Вебинар отличается от семинара тем, что семинар проводится, когда участники находятся в реальном офисе, где есть проектор с экраном, флип-чат с маркерами и листами, в то время, как вебинар проводится в комнате для веб конференций (веб классе, веб офисе).

    Семинар ограничивает Вас географической территорией, на него нужно ехать, идти, возможно тратить на это деньги. Вебинары проводятся в интернете, что позволяет очень сильно экономить время и деньги.К тому же в веб комнате можно показывать изображение с веб камеры, делать презентации, переписываться в чате, показывать видео, сайты, что очень удобно, показывать экран ведущего вебинар.

    Также можно обмениваться файлами (раздаточным материалом). Возможности комнат для веб конференций значительным образом расширяют Ваши коммуникации. Вы можете вести рекрутинг, обучение, тренинги, коучинг, PR и рекламную деятельность. Самое главное в интернет коммуникациях и средствах проведения вебинаров то, что расширять бизнес и внешние связи теперь можно до действительно международного и глобального масштаба.Я сам активно провожу вебинары и смогу Вас научить проводить их эффективно, с достижением целей! Станьте одним из ведущих вебинары и онлайн конференции.

    Что такое семинарское занятие?

    Семинарское занятие (от лат. seminarium) – «рассадник» – особая форма учебно-теоретических занятий, служащая дополнением к лекционному курсу. Семинар обычно посвящен детальному изучению отдельной темы и, в отличие от лекции, проводится в каждой студенческой группе отдельно.

    Что такое семинар и тренинг?

    Тренинг или семинар — выходной день в рабочий день с элементами креатива (см.). (Словарь бизнес сленга компании Schwarzkopf Россия) Словарь бизнес-сленга Мастер-класс — Семинар, тренинг с участием специалиста высокого уровня.